Компания НоваИнТех занимается поставкой программного обеспечения по всей территории ХМАО, ЯНАО и Тюменской области. Мы являемся...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Вашими задачами будет: Поддержка и сопровождение клиентской базы в CRM; Консультирование по предоставляемым услугам; Контролирование исполнения сделок; Подготовка и заключение контрактов; Работа с нашим интернет-магазином; Размещение заказов для наших клиентов.
Требования:
Опыт работы в продажах приветствуется; Продвинутый пользователь ПК, образование и опыт работы в IT областях - будет являться большим преимуществом; Навыки ведения переговоров приветствуются; Грамотная речь; Активная жизненная позиция; Желание учиться и развиваться; Опыт работы в 1С:Предприятие 8; Ответственность и пунктуальность обязательны; Коммуникабельность, общительность, дружелюбие.
Условия:
Мы ищем человека, способного распределять свое время и самостоятельно принимать решения, когда это необходимо. Того, на кого можно доверить наших клиентов, и быть уверенными, что они будут довольны. Если это про Вас, тогда добро пожаловать в нашу команду! Что есть у нас: Обучение во время испытательного срока; Молодой дружный коллектив; График работы: 5/2; Оформление в соответствии с ТК РФ; Работа в центре города; Стабильный оклад.
Поиск и привлечение новых клиентов. Развитие действующей клиентской базы. Сопровождение ключевых клиентов. Оформление договоров… Опытом работы в активных продажах b2b от 1 года. Опытом успешных…
Оформление срочных заказов в определенные нормативные сроки, запуск в производство требуемых деталей/заказов, контроль сроков выпуска деталей, передача в отдел логистики для отправки партнерам. Уверенный пользователь ПК.
Принимать новые звонки, совершить тёплые звонки (клиентам которые уже обращались к нам), вести клиента к покупке от первого… Желание много общаться с людьми по телефону и чатах. Работе с СРМ…
Сопровождениеклиентов. Проведение презентаций. Оформление договоров. Отслеживание оплат. Коммуникабельность. Умение легко устанавливать контакт с людьми. - Ответственность и честность.