Работа в Югорске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Югорске


Найдено 30 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Югорске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Тюменская область, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО

18:25
Должностные обязанности:
Ведущая федеральная розничная сеть магазинов «Пятерочка» приглашает к сотрудничеству профессионалов, нацеленных на результат, ответственных, готовых к решению интересных...

17:52
Должностные обязанности:
• руководство сменой, • участие в приёме товара, • контроль выкладки товара,...
Требования:
• Опыт работы с книжной продукцией НЕ обязателен. • Опыт работы в розничной торговле • Образование не ниже среднего специального....
Отправить резюме

16:36
Ноябрьск
По договорённости
Должностные обязанности:
• Ведение делопроизводства; • Контроль за сроками исполнения поручений руководителя; • Работа по организационно-техническому обеспечения деятельности руководителя;...
Требования:
• Знание делопроизводства и кадровой работы; • Знание трудового законодательства; • Знание офисных программ на хорошем уровне;...
Отправить резюме

15:47
Должностные обязанности:
- Обеспечение эффективной работы магазина, выполнения плана продаж и повышения качественных и количественных показателей обслуживания - Увеличение объёма продаж, обеспечение достижения...
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, (ТНП/одежда/обувь) - Знание стандартов и методов качественного обслуживания покупателей...
Отправить резюме

14:43
Сургут
По договорённости
Должностные обязанности:
• организация эффективной работы магазина; • контроль приема товара, участие в инвентаризациях; • поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;...
Требования:
• образование от среднего специального; • опыт работы администратором магазина от 1 года; • опыт управления персоналом;...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

14:30
Тобольск
от 27 000 
Должностные обязанности:
Организация кофе-брейков Взаимодействие с заказчиком
Требования:
Знание Excel
Отправить резюме


12:36
Должностные обязанности:
ЛЕНТА - одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает в свою команду Администратора клиентского сервиса. • организация работы стойки информации в гипермаркете...
Требования:
• высшее или среднее специальное образование • опыт работы в сфере клиентского обслуживания • знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли...

7:48
Должностные обязанности:
- Предоставление информацию покупателям об ассортименте, расположении и стоимости товаров в магазине, информирование о сервисных услугах; - Оформление заказов покупателя, в том числе по...
Требования:
- Опыт работы будет преимуществом; - Активность; - Внимательность;...
Отправить резюме

7:40
Должностные обязанности:
1. Организация эффективной работы магазина: подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. 2. Организация эффективного обслуживания покупателей. 3. Контроль...
Требования:
1. Опыт работы в аналогичной должности, подтвержденный опыт управления подчиненными обязателен. (Обучаем особенностям работы в нашей компании). 2. Готовность соблюдать самому и...
Отправить резюме

7:19
Нижневартовск
25 000 — 30 000 
Должностные обязанности:
Осуществление своевременного и качественного культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. Координирует работу официантов и других...
Требования:
Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса, грамотно поставленная речь.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа с клиентами, электронная запись на тренировки, продажа услуг фитнес-центра, взаимодействие с медицинским центром ЮниМед.
Требования:
Полное законченное образование. Аккуратная внешность, умение работать с клиентами, стрессоустойчивость, исполнительность, неконфликтность, трудолюбие, знание компьютерных программ в...
Отправить резюме

вчера
Нижневартовск
По договорённости
Должностные обязанности:
Ведение журнала посетителей Ведение журнала выдачи ключей Оформление и выдача пропусков...
Требования:
Умение работать с большим объёмом информации Ответственность и исполнительность Доброжелательность и стрессоустойчивость...
Отправить резюме

21 января
Должностные обязанности:
- заказ товара на своем направлении; - контроль порядка в зале (ценники, выкладка, сроки хранения и т.д.); - организация подготовки и контроль проведения акций на своем направлении;...
Требования:
* Желание расти и развиваться, * Трудолюбие, исполнительность,...
Отправить резюме

21 января
Должностные обязанности:
Регистрация и размещение прибывающих гостей, оформление документации, размещение рекламы, составление отчета за смену, контроль за сохранностью имущества, контроль выполнения работ...
Требования:
Ответственность, коммуникабельность, серьезное отношение к работе, уверенный пользователь ПК, Интернет ресурсами, способность к быстрому обучению. Желательно знание программы 1С.

21 января
Должностные обязанности:
- Эффективное управление салоном с позиции торговли и администрации; - Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата; мониторинг и контроль продаж,...
Требования:
- Опыт работы от 0,5 года в аналогичной сфере деятельности и должности; - Нацеленность на результат, - Умение организовать и контролировать работу персонала,...
Отправить резюме

21 января
Тарко-Сале
По договорённости
Должностные обязанности:
Мы делаем людей счастливыми! Ты с нами? Что ты будешь делать: ...
Требования:
Что для нас важно: - Опыт работы в сфере продаж/обслуживания гостей....

21 января
Должностные обязанности:
Велнес (англ. wellness, от be well — «хорошее самочувствие» или «благополучие») — концепция здорового образа жизни, основанная на сочетании физического и ментального здоровья, здорового...
Требования:
• образование не ниже среднего специального; • резюме с фотографией; • наличие медицинской книжки (обязательно или готовность ее оформить по направлению от Компании);...
Отправить резюме

18 января
Должностные обязанности:
• Контроль соблюдения стандартов Компании • Выполнение товарооборота и плановых показателей магазина...
Требования:
• Высшее образование/неоконченное высшее • Знание ПК, программы 1С, основ визуального мерчендайзинга, кассовой дисциплины и...
Отправить резюме

18 января
Должностные обязанности:
- Организация эффективной работы магазина: выполнение плановых показателей и обеспечение увеличения продаж - Управление персоналом: контроль соблюдения должностных инструкций...
Требования:
- Образование среднее специальное/неполное высшее - Коммуникабельность, лидерство, работа в команде - Способность влиять на результат и организовывать работу в магазине...
Отправить резюме

17 января
Нижневартовск
По договорённости
Должностные обязанности:
Встреча клиентов в отделении Банка Консультирование клиентов по всем вопросам Управление очередью в отделении Банка...
Требования:
Грамотная и чёткая речь Желание и умение работать с клиентами Владение ПК...
Отправить резюме

17 января
Должностные обязанности:
Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего...
Требования:
- Знание ПК, оргтехники; - Навыки общения с клиентами; - Умение вести телефонные переговоры;...
Отправить резюме