Поиск резюмеРуководитель / заместитель руководителя
4711582Обновлено 22 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родилась 23 октября 1981), женщина, cостоит в браке, есть дети
Югорск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель / заместитель руководителя

50 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • июль 2012 – июль 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель директора

    ООО "Изумруд", Югорск
    Розничная торговля. Строительство и сдача в аренду площадей.

    Обязанности:

    • Организация и оперативное руководство работой магазина • Управление персоналом • Организация документационного обеспечения проекта строительства торгового центра • Разработка концепции проекта • Привлечение арендаторов
    • июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Созвездие красоты", Екатеринбург
    Сеть салонов красоты

    Обязанности:

    • Координация планирования деятельности обособленных структурных подразделений их руководителями • Контроль выполнения планов продаж • Разработка и организация мероприятий по привлечению клиентов • Подбор персонала • Обучение персонала
    • июнь 2010 – апрель 2011
    • 11 месяцев

    Помощник арбитражного управляющего

    Екатеринбург

    Обязанности:

    Участие в процедурах банкротства. Ведение реестра кредиторов. Подбор и анализ документов для проведения финансового анализа состояния должника. Подготовка документов к собраниям кредиторов. Составление объявлений о введении процедур банкротства и их публикация. Подготовка приказов арбитражного управляющего, связанных с деятельностью должника, на стадии конкурсного управления. Участие в судебных заседаниях Арбитражного суда Свердловской области. Сдан экзамен по программе обучения арбитражных управляющих.
    • октябрь 2009 – июнь 2010
    • 9 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО "Коучинг-центр Станислава Гринберга", Екатеринбург

    Обязанности:

    Набор студентов на программы, их сопровождение. Участие в разработке планов развития компании. Участие в разработке рекламных кампаний. Организация процессов, обеспечивающих эффективность обучения.
    • сентябрь 2007 – июль 2008
    • 11 месяцев

    Начальник отдела развития

    ЗАО "Олипс", Екатеринбург

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Участие в разработке и координация действий по разработке концепций проектов в сфере жилой и коммерческой недвижимости. 2. Анализ рынка жилой коммерческой недвижимости. 3. Взаимодействие с потенциальными арендаторами, консультантами и брокерами проектов: ведение переговоров, заключение и ведение договоров. 4. Составление технических заданий для консультантов проектов, технических заданий на проектирование. 5. Контроль деятельности дочерней компании, управляющей недвижимостью; анализ эффективности эксплуатации объектов недвижимости. Количество подчиненных: 2 человека в прямом подчинении; в функциональном разрезе – взаимодействие с участниками проектов.
    • январь 2007 – сентябрь 2007
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ЗАО "Олипс", Екатеринбург

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Организация и контроль процесса продаж жилой и коммерческой недвижимости: Подбор, обучение и контроль деятельности персонала Разработка пакета организационных документов для работы отдела: положения, должностные инструкции, системы премирования, описание бизнес-процессов Организация и контроль процессов разработки документов, необходимых для осуществления сделок по приобретению объектов недвижимости по схеме долевого участия в строительстве (договоры, проектные декларации) Мониторинг и анализ рынка недвижимости • Разработка стратегии ценообразования • Составление и контроль своевременного предоставления отчетности, предоставляемой в фискальные органы, управленческой отчетности • Составление и контроль исполнения бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств по подотчетному подразделению • Контроль движения денежных средств и организация выплат в программе SAP • Составление технических заданий для рекламных кампаний объектов • Организация и контроль деятельности Жилищно-строительного кооператива с целью реализации объектов недвижимости по схеме ЖСК Количество подчиненных: 4 человека.
    • август 2006 – январь 2007
    • 6 месяцев

    Заместитель руководителя отдела продаж

    ЗАО "Олипс", Екатеринбург

    Обязанности:

    Фактическое исполнение обязанностей руководителя отдела. Полная организация нового отдела. Обязанности: 1. Организация и контроль процесса продаж жилой и коммерческой недвижимости: Подбор, обучение и контроль деятельности персонала Разработка пакета организационных документов для работы отдела: положения, должностные инструкции, системы премирования, описание бизнес-процессов Организация и контроль процессов разработки документов, необходимых для осуществления сделок по приобретению объектов недвижимости по схеме долевого участия в строительстве (договоры, проектные декларации) Мониторинг и анализ рынка недвижимости • Разработка стратегии ценообразования • Составление и контроль своевременного предоставления отчетности, предоставляемой в фискальные органы, управленческой отчетности • Составление и контроль исполнения бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств по подотчетному подразделению • Контроль движения денежных средств и организация выплат в программе SAP • Составление технических заданий для рекламных кампаний объектов • Организация и контроль деятельности Жилищно-строительного кооператива с целью реализации объектов недвижимости по схеме ЖСК Количество подчиненных: 4 человека. Достижения: организация службы продаж «с нуля».
    • июль 2005 – август 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по обороту имущества, ведущий менеджер по обороту имущества

    ЗАО "Олипс", Екатеринбург

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Сопровождение сделок купли-продажи имущества компании 2. Участие в разработке рекламных мероприятий и мероприятиях по продвижению компании и проектов 3. Мониторинг и анализ рынка недвижимости г. Екатеринбурга 4. Работа с клиентами 5. Методическое обеспечение службы 6. Участие в процессах согласования проектной документации

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2010

    Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации

    Факультет: Повышение квалификации
    Специальность: Арбитражный управляющий (антикризисное управление)
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Уральская академия государственной службы

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Уральская академия государственной службы

    Факультет: Государственное и муниципальное управление
    Специальность: Магистр менеджмента

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение обучаться Опыт организации структурного подразделения "с нуля" Владение инструментами коучинга Умение ставить цели и задачи, контролировать их исполнение Умение слушать и договариваться Стандартный пакет MS Office 1C Грамотная письменная речь

Дополнительные сведения:

Личные качества: организованность, самостоятельность, ответственность, системное мышление, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, устремленность к развитию. Увлечения: йога, горные лыжи, психология. Не курю.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Итальянский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 29 июля
Югорск, готов к переезду
По договорённости29 лет, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Обновлено 5 апреля 2017
Югорск
По договорённости30 лет, опыт работы 7 лет и 10 месяцев