Обязанности:
Сопровождение клиентов и закрепление отношений с клиентами (кросс-продажи, решение возникающих вопросов); разработка и и внедрение положений, инструкций, регламентов касающихся деятельности структурных подразделений компании (описание бизнес-процессов, консультации, мониторинг контроль); участие и разработка системы бюджетирования компании (разработка показателей бюджета и оценка бюджетов филиалов по разделу продаж, анализ выполнения, составление аналитических отчетов о результатах деятельности филиальной сети для отчетного собрания). Заключение договоров страхования с юридическими лицами и физическими лицами. Организационные способности: постановка определенного направления деятельности на предприятии с "нуля", реализация проектов, самостоятельность в принятии решений, ответственность за действия, опыт управления коллективом более 10 человек, работа в рабочих группах, руководство деятельностью рабочих групп.